Сначала YouTube применил свою политику в отношении конфиденциальных событий и объявил вспышку коронавируса «жестокими действиями, которые приводят к гибели людей». Эта политика предназначена для охвата краткосрочных событий значительной величины, таких как стихийное бедствие.
«Становится очевидным, что этот вопрос сейчас является постоянной и важной частью повседневной беседы, и мы хотим, чтобы новостные организации и создатели могли продолжать выпускать качественные видеоролики устойчивым образом», - написал генеральный директор YouTube Сьюзен Войчицки в письме создателям.
Для начала, YouTube включит рекламу для нескольких каналов, в том числе для тех, кто самоуверен . Войчицки говорит, что YouTube готовит политику по расширению монетизации для большего числа авторов и новостных организаций в ближайшие недели.
Изменения показывают тонкую грань, которую должен пройти YouTube . Он хочет избежать монетизации поддельных видеороликов , но также должен позволить легальным каналам производить полезный контент. Если это ничто иное, это напоминание о том, что сложно применять широкие политики, и YouTube, возможно, придется рассматривать «чувствительные события» в большей степени в каждом конкретном случае.